Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Как вам наше обновление?
Всего ответов: 255
Главная » 2008 » Январь » 18 » Про чакру и т.д.
Про чакру и т.д.
16:16
[править]
Введение

Понятие дзюцу было разработано Масаси Кисимото, чтобы объяснить сверхчеловеческие способности персонажей манги/аниме «Naruto». В этом сериале Кисимото попытался рассеять установленные другими мангами каноны по отношению к ниндзя, представляя их в весьма оригинальном свете. Использование ручных знаков заменило стандартные волшебные формулы или какие-либо другие формы колдовства найденные в других источниках, также подобный выбор базировался на движениях ниндзя из различных ролевых играх. Кроме того, ручные знаки — это ссылка на древние традиции Японии, так как за их основу брались китайские зодиакальные животные.

Несмотря на то, что понятие чакра найдено в Индийской мифологии, Буддизме и других религиозных системах, в интервью Кисимото утверждал, что ни один из этих источников не повлиял на применение чакры в его манге. Этот термин имеет конкретное применение в мире ниндзя сериала «Naruto» — лишь с помощью чакры возможно использовать различные дзюцу, также он сравнил чакру с Силой в «Звездных войнах» или с Маной в ролевых играх.

IGN, популярное мультимедиа и обозревательный вебсайт, сообщает, что одним из самых интересных факторов в «Naruto» являются удивительные и разнообразные техники, которые используют персонажи. Также упоминается, что усложненные но выразительные ручные знаки уникальны, а чистая нефальсифицированная разрушительная сила ниндзюцу — это некоторые из деталей, которые делают сериал весьма популярным.

[править]
Чакра

Упрощённая схема механизма образования Чакры.
У этого термина существуют и другие значения, см. Чакра, Чакра (оружие).

Энергия тела (яп. ??????? синтай энэруги:) — жизненная сила, произведённая из клеток живых организмов, полученная благодаря тренировкам и жизненному опыту. Объединяя её с духовной энергией (яп. ??????? cэйсин энэруги:) (силой воли), можно добиться сверхчеловеческой выносливости, используемой в тайдзюцу или сформировать энергию,
называемую чакра (яп. ????), основу даже самого элементарного дзюцу.

Образовавшись, энергия направляется по системе циркуляции чакры (которая аналогична системе циркуляции крови) к любому из 361 выхода (яп. ?? тенкецу) на теле человека. Это происходит благодаря различным методам, из которых самый используемый — это особое положение пальцев и кистей рук, дающее возможность управлять чакрой и добиваться эффектов, которые иначе не были бы достигнуты (например, ходьба по воде или выдыхание огня). В контексте восточной философии военного искусства, чакра равнозначна Ци (Ки).

В зависимости от соотношения смешанной физической и духовной энергии, могут быть сформированы различные типы чакры. Простейшая чакра, использующаяся для фундаментальных дзюцу — самый распространённый продукт этого. Кроме того, чакра большинства ниндзя включает в себя элемент одной из пяти природных стихий (по очереди: огонь, ветер, молния, земля и вода), хотя были случаи, когда такой обладатель имел возможность создать второй компонент, отличный от собственного. Каждый элемент превосходит по силе последующий и слаб против предыдущего (например, ветер слаб против огня и эффективен против молнии). Вдобавок, каждой стихийной технике может противостоять равное или более мощное дзюцу с таким же элементом.

Немногие кэккэй гэнкай через смесь основных стихий могут создавать уникальные элементы, типа дерева (земля+вода) или льда (ветер+вода). В тоже время, некоторые ниндзя, овладевшие двумя типами чакры, не в состоянии объединить их. Также Ямато упоминает о светлой и тёмной чакре, но не уточняет, для чего они нужны. Дзирайя же говорит об чакре инь и ян, которая принадлежит Девятихвостому Демону.

[править]
Восемь Врат

Схема расположения Восьми Врат (тут названия на англ. языке)

Восемь Врат (яп. ?? Хатимон) — это восемь особых пунктов в системе циркуляции чакры, которые ограничивают её поток по телу человека, тем самым намного уменьшая физическую силу и увеличивая срок службы внутренних организмов индивидуума. Техники, основанные на вратах чакры, снимают установленные ими пределы, давая возможность пользователю за счёт сильных повреждений собственного тела превзойти во много раз собственные возможности. Рок Ли в состоянии открыть первые пять врат, его же учитель Майто Гай контролирует по крайней мере шесть. Какаси Хатакэ активирует как минимум одну из них, это было показано во время занятий скалолазания, где его мозг показывает формирование данного пункта. Ниже упомянуты врата и их влияние на ниндзя открывшего их:
Врата Начала (яп. ?? Каймон) — действует на работу головного мозга, снимая физические ограничения с мышц и увеличивая у пользователя его обычные силу и скорость в пять раз. На этом уровне может исполняться дзюцу Переднего Лотоса (яп. ??? Омотэ Рэнгэ), первый этап которого состоит в обездвиживании противника, что происходит во время полёта и с помощью лент, ломая ему таким образом все кости. После, пользователь захватывает своего врага и стремительно, головой вниз, падает на землю, провоцируя ему серьезную головную травму. Эта техника, у тех кто к ней прибегает, забирает большое количество энергии, что делает её весьма опасной.
Врата Покоя (яп. ?? Кю:мон) — действует на работу головного мозга, снимая ограничения с выносливости человеческого тела, что ликвидирует у её пользователя какой-либо уровень усталости и наполняет его новыми силами.
Врата Жизни (яп. ?? Сэймон) — расположены в спинном мозге; воздействуют на нервную систему, увеличивая скорость передачи информации, как результат стойкость и скорость её пользователя значительно увеличиваются. Как побочный эффект, кожа обретает красный оттенок, указывая на повышенный уровень кислорода в крови. На этом уровне пользователь уже может выполнить дзюцу Обратного Лотоса (яп. ??? Ура Рэнгэ), но в большинстве случаях его активируют при открытии первых пяти врат. Эта техника используется в воздухе, где сначала противнику наносятся руками и ногами мощные и быстрые удары, а затем его разбивают о землю. Обычно Обратный Лотос у своей жертвы вызывает фатальный исход, а у своего пользователя забирает большое количество чакры, поскольку одновременно открываются сразу несколько врат. К данному дзюцу можно прибегнуть лишь один раз, потому как после её использования не остаётся энергии даже чтобы держаться на ногах.
Врата Боли (яп. ?? Сё:мон) — воздействует на лёгкие, убирая пределы потребления кислорода, тем самым, давая возможность использовать его в больших количествах.
Врата Закрытия (яп. ?? Томон) — убирает пределы с количества чакры призываемой за рас, после этого скорость человека увеличивается до скорости звука.
Врата Счастья (яп. ?? Кэймон) — убирает пределы с количества жиров и белков, вырабатываемых организмом, другими словами увеличивает энергоресурсы, давая пользователю ещё больше силы и выносливости. На этом уровне, возможно, исполнять дзюцу Утреннего Павлина (яп. ??? Аса Кудзяку), благодаря которому удары становятся такими быстрыми и мощными что вокруг кулака формируется яркая чакра похожая на павлиний хвост.
Врата Силы (яп. ?? Кё:мон) — увеличивает скорость передвижения тела, а также очищает организм от ненужных и мёртвых клеток, что даёт субъекту большую силу и выносливость.
Врата Смерти (яп. ?? Симон) — последние и самые мощные врата, которые расположены в сердце, а их активация провоцирует расход всей энергии тела. Данная техника даёт пользователю силу, намного превышающую уровень любого Кагэ, это происходит благодаря тому, что сердце начинает работать на своём максимуме, поддерживая такой ритм энергией каждой отдельной клетки организма. Этот эффект «большого взрыва» является временным, который, прекратившись, разрушает в теле все мускулы, включая сердечную мышцу. Если человек откроет Врата Смерти, то его будет ждать верная гибель.

[править]
Общая информация

Все основные дзюцу разделены на три категории: гендзюцу, ниндзюцу и тайдзюцу. Также выделяют техники печати и проклятой метки (разновидность ниндзюцу); киндзюцу (яп. ?? «запретные техники») — запрещённые по той или иной причине дзюцу; хидзюцу (сокращение от хидэн дзюцу (яп. ???, «секретная техника»)) — клановые традиционные дзюцу, передающиеся из поколения в поколение в одной семье. Существуют также врождённые, не относящиеся к фактическим дзюцу, генетически-унаследованные способности, которыми обладают определеные кланы.

Дзюцу делят также основываясь на трудности или уровне владения, необходимых для их выполнения. Есть в общей сложности шесть разрядов, плюс два неофициальных для ситуаций особого характера. Уровень дзюцу не обязательно означает, что вышестоящая техника более эффективная, часто он указывает на сложность её исполнения. Стопроцентная эффективность любого дзюцу в значительной степени основана на индивидуальных способностях синоби. Хидзюцу и кэккэй гэнкай не классифицируются по рангам, так как никто, кроме членов клана не имеет к ним доступ. Киндзюцу, с другой стороны, часто подвергаются класификации, но в отличае от обыкновенных техник они запрещены (или, по крайней мере, осуждены) для изучения или исполнения. Дзюцу относят к этой категории, если оно наносит большой вред использующему его ниндзя (как открытие Восьми Врат), или если методы для её исполнения являются тёмными или зловещими, например основы большинства техник Оротимару.

Шесть основных разрядов дзюцу:
E-уровень: уровень студентов Академии.
D-уровень: уровень Гэнинов.
C-уровень: уровень Тюнинов.
B-уровень: уровень Дзёнинов.
A-уровень: киндзюцу, сверхвысокий уровень ниндзюцу.
S-уровень: оги (секретные техники), наивысший уровень.

[править]
Гэндзюцу

Гэндзюцу (яп. ??, «техники иллюзий») — это техники, которые используют чакру нервной системы жертвы для создания иллюзии; в основном передовое интеллектуальное ниндзюцу. Те кто располагает особыми навыками, как например Сяринган клана Утиха, или высоким интеллектом, могут исполнять и противостоять гэндзюцу, поскольку внимание является ключом к постижению техник этого типа. Простейшие гэндзюцу представляют собой создание иллюзий для слуха, осязания, зрения, вкуса и/или обоняния жертв. Другими словами, гэндзюцу воздействует на пять чувств, хотя существуют и другие его проявления. Ниндзя, находящиеся под влиянием техник иллюзий, застывают на месте или теряют сознание, что зависит от способности узнавать и защищаться от них.

Жертва, используя собственную чакру для прерывания её потока, может прервать гэндзюцу; эта техника называется Остановка Гэндзюцу (яп. ??? Гэндзюцу Кай). Если же синоби не в силе отменить гэндзюцу, внешняя интенсивная боль может вывести его из этого состояния. Кроме этого жертве может помочь посторонний ниндзя, приостановив циркуляцию чакры через физический контакт.

В то время как люди и собаки легко попадают под воздействия гэндзюцу, насекомых же невозможно контролировать такого рода техниками. Это происходит из-за того, что гэндзюцу воздействует на мозг жертвы, который у насекомых практически отсутствует. Со слов Сино, они управляются в основном за счёт пяти чувств, что делает их невосприимчивыми к гэндзюцу, а членов клана Абурамэ способными обнаружить и рассеять даже самые мощные из дзюцу этого типа.

[править]
Кэккэй гэнкай

Кэккэй гэнкай (яп. ???? «[дзюцу,] ограниченное родословной») — это способности, передаваемые наследственно в определенных семьях. Большинство кланов развило особые дзюцу, связанные с их врождёнными способностями, которые не могут быть изучены или скопированы другими ниндзя, поскольку они требуют определенных врождённых талантов. Кэккэй-гэнкай способности, которые используются при помощи глаз, называются додзюцу (яп. ?? до:дзюцу, «техники зрачка»), чему примером является Бякуган и Сяринган.

[править]
Ниндзюцу
См. также: Ниндзюцу

Ниндзюцу (яп. ??, «техники ниндзя») — неопределённое выражение, имеющее ввиду почти любую технику, для выполнения которой необходима чакра, дающая пользователю исполнять что-либо, что он иначе не смог бы сделать. Самые ранние формы ниндзюцу, как говорят, были созданы первым владельцем Риннэгана. В отличие от гэндзюцу, которое погружает противника в иллюзии, эффекты ниндзюцу весьма реальны. Для исполнения данных техник полагаются на чакру и, чаще всего, на ручные знаки (каждое положение рук олицетворяет одно из животных Китайского Зодиака). Руки помещают в последовательные положения, которые формируют чакру в необходимом количестве для выполнения дзюцу. Однако это не всегда является обязательным, некоторые простые техники становятся второй природой опытного синоби, после чего он может выполнять и контролировать их с помощью своей силы воли. Кроме того, некоторые ниндзюцу могут быть классифицированы как природные дзюцу, это происходит при использовании определенной стихии (земли, огня, молнии, воды, ветра).

[править]
Тайдзюцу
См. также: Тайдзюцу

Тайдзюцу (яп. ??, «техники тела» или «рукопашный бой») называют любую технику, относящуюся к боевым искусствам или использованию природных человеческих способностей. Другими словами, тайдзюцу использует выносливость напрямую, не превращая её в чакру. Тайдзюцу намного быстрее в использовании, но не всегда настолько же мощны по эффекту, как ниндзюцу или гэндзюцу. В некоторых случаях чакра используется для усиления тайдзюцу, как в Вежливый Удар клана Хюга или в разрушительных атаках Сакуры и Цунадэ. Несмотря на это, большинство специалистов в тайдзюцу редко прибегают к использовании чакры в своих атаках, как например Майто Гай и Рок Ли.

[править]
Техники печати

Техники печати (яп. ??? Фу:йн дзюцу) — дзюцу, которые 'запечатывают' что-либо в объекты или живые существа. Самое распространённое их применение — это заключение оружия или других предметов в свитки для более эффективной транспортировки наибольшего числа вещей. Также техники печати используются, чтобы ограничить доступ к чему-либо, например к чакре или к входу в помещение.

[править]
Техники проклятой метки

Техники проклятой метки (яп. ??? дзюин дзюцу) — дзюцу, использующие особую 'проклятую печать', чтобы взять кого-либо под контроль или добиться неестественных эффектов в подвёргшемся технике синоби. Такие техники могут вызывать в человеке, находящимся под её воздействием, сильнейшие боли (включая смерть) или же различные телесные мутации.

[править]
Основные дзюцу

В течение сериала множество техник были выполнены лишь один раз или же исполнялись только одним персонажем. Следующие дзюцу обычно использовались на протяжении всей аниме и более чем одним синоби.

[править]
Базовые техники

Те, кто стремятся стать синоби должны в первую очередь закончить Академию Ниндзя, где они обучаются множеству базовых техник. Одна из них — это Техника Плаща Невидимки (яп. ????? Какурэмино но Дзюцу), которая заключается в сливании синоби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих. Техника Избавления от Узлов (яп. ????? Наванукэ но Дзюцу), в равной степени является базовым дзюцу, поскольку она позволяет пользователю совершать побеги из плена. Поскольку студенты постоянно прогрессирует, со временем они начинают изучать дзюцу, требующие вызова чакры, например Взрывная Этикетка: Активация (яп. ????? Дзибаку Фуда: Кассэй), техника дающая возможность детонировать взрывчатое вещество. Передовая его версия — это Техника Лагерной Барьеры (яп. ???? Кэккай Хо:дзин), где устанавливается множество взрывчаток по окружности заранее выбранной площади, если противник ступает на данный участок, то взрывные этикетки активизируются. Техника Трансформации (яп. ???? Хэнгэ но Дзюцу) также требует вызова чакры, однажды изучив её, пользователь в силе принять форму любого человека, животного или предмета.

Студенты со временем изучают более сложные, эффективные и полезные в сражении дзюцу. Например, Техника Замены Тела (яп. ?????? Каварими но Дзюцу) даёт шанс пользователю мгновенно поменяться местами с близ лежащим предметом с целью избежать или отвлечь противника; для этого используют от брёвен до людей. Самое сложное дзюцу Академии — это Техника Клона (яп. ???? Бунсин но Дзюцу), которая создает иллюзорные копии пользователя, рассеивающиеся входя с чем-либо в контакт. Клоны не имеют никакого воздействия на окружающую их среду (они не могут поднимать предметы, сминать траву и т. д.), что делает их легко различимыми. Сприходом опыта ниндзя обычно отказываются от этого дзюцу в пользу техник использующих более субстанктных клонов, как например Техника Теневого Клона или любую её вариацию. После получения диплома, продвигаясь к званию Гэнин, синоби обычно изучают Технику Вспышки Тела (яп. ???? Сунсин но Дзюцу), чтобы на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма. Диапазон техники зависит от количества вызванной чакры, поэтому она редко используется на покрытие длинных расстояний, для которых требуется большая затрата энергии.

[править]
Водные техники

[править]
Мёртвый Демон — Всёпоглощающая Печать

Мёртвый Демон — Всёпоглощающая Печать (яп. ???? Сики Фу:ин) — техника, созданная Четвертым Хокагэ, призывает силу бога смерти. Вызванный он появляется за спиной у пользователя, для противника же оставаясь невидимым, и исчезает лишь после захвата душ тех, кто принял участие в ритуале. С того момента как бог смерти пронзает своей рукой грудь ниндзя, дух последнего автоматически переходит в его власть и поглощается почти немедленно после окончания действия дзюцу. Как только душа съедается богом, она помещается в его желудок и обрекается на вечную борьбу со своими бывшими товарищами.

В отличие от многих других печатей, используемых в сериале, Мёртвый Демон — Всёпоглощающая Печать может служить для разнообразных намерений. Благодаря ей, вместе с Печатю Четырёх Символов (яп. ???? Сисё: Фу:йн) и Технике Печати Восьми Знаков (яп. ?????? Хаккэ но Фу:йн Сики), Четвёртый запечатал Девятихвостого Лиса в тело Наруто Удзумаки так, чтобы мальчик мог смешивать собственную чакру с демонической. Позже дзюцу используется теневыми клонами Сарутоби для поглощения душ Первого и Второго Хокагэ из тел их копий. В данном случае, бог смерти забрал души не только двух Хокагэ, но и тех из кого были сделаны копии, что даёт возможность предположить, что он потребляет все души, присутствующие в теле жертвы. Также Сарутоби, используя эту технику, запечатывает руки Оротимару, препятствуя их употреблению.

[править]
Мощный Удар Кулаком

Удар, при котором синоби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара (пример: удары Сакуры и Цунадэ). Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если синоби не попадат по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше контцентрация чакры, тем мощней удар. Иначе называвают - «Цутенкьяку» или «Гокен».

[править]
Огненное Освобождение: Техника Великого Шара

Огненное Освобождение: Техника Великого Шара (яп. ???????? Катон: Го:какю: но Дзюцу, дословно «Стиль Огня: Пламя Славы») — самая базовая техника манипуляции огня в «Naruto», имеющая уровень тюнина и распространённая среди ниндзя Селения Листвы. Данное дзюцу требует призыва большого количества чакры. Грудь наполняется воздухом, который смешивается с чакрой огня, а затем создается крупный огненный шар, который ниндзя выдыхает, как дракон. Все члены клана Утиха, нередко начиная с раннего детсва, владеют Техникой Великого Шара. Также им позволяется изучить некоторые более сложные её вариации, созданные именно этим кланом.

Усовершенствованные варианты данного дзюцу — это Огненное Освобождение: Финикс Бессмертная Техника Огня (яп. ???????? Катон: Хо:сэнка но Дзюцу), одновременное испускание нескольких огненных шаров, где для большего эффекта можно скрывать сюрикены; и это Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона (яп. ??????? Катон: Рю:ка но Дзюцу), резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.

В Naruto: Ultimate Ninja, Утиха Сасукэ и Утиха Итати используют усиленные версии этих техник.

[править]
Техника Марионеток

Техника шиноби Скрытого Песка пример:Канкуро,Сасори.Ниндзя кукловод с помощью нитей чакры контролирует куклу иногда и несколько (максимум 100).В кукле содержится много оружия и ловушек.Существует также запретная техника по превращению живых людей в куклы,при этом кукла сохранят все техники человека изобретена Сасори. Также куклу в сочетании с гендзюцу использовал Мизуки в бою с Ирукой сенсеем.

[править]
Техника Теневого Клона

Техника создания клона ниндзя из собственной тени.При создании теневого клона чакра распределяется пополам. Копия исчезает при сильном ударе, так же пользователь "Каге Буншин" будет знать все,что узнал/чему обучился его клон. Герои манги в "Шиппудене" часто используют данную способность. Наруто научился ей, прочитав секретный свиток селения Листвы.

[править]
Тидори

Сасукэ использующий Тидори

Тидори (яп. ??, дословно «Тясяча Птиц») — один из примеров манипуляции стихией. Была созданна Какаси Хатакэ после того, как у него провалилась попытка соединить свой собственный природный элемент с Расенганом. Техника требует, чтобы пользователь направил большое количество чакры с элементом молнии к своей ладони, так чтобы её было видно невооружённым глазом. Из-за высокой концентрации электричества формирующейся при атаке, тидори испускает звук, напоминающий щебет огромной группы птиц (от сюда название техники). Сформировав чакру, пользователь начинает стремительно передвигаться к цели и, достигнув ее, пронзает рукой жизненно важные органы, например сердце. Практически всегда техника определяет фатальный исход своей жертве, за что во время исполнения требует высокой скорости, то есть ниндзя применивший её должен набрать немалый разгон, что влечёт за собой низкую для него видимость объекта и уязвимость при возможной контратаке со стороны противника. Если же пользователь обладает Сяринганом, то он в состоянии перемещаться более точно и избегать нежелательных контактов.

Чтобы использовать Тидори необходим большой контроль над дзюцу; Какаси, будучи создателем техники, достиг виртуозного контроля над способностью. Благодаря этому, его версия с более передовым уровнем упоминается как Лезвие Молнии (яп. ?? Райкири), с ней он однажды разрезал молнию (от чего и произошло название техники). Из-за высокого уровня чакры, требуемого для дзюцу, способность приводить Тидори в действие ограничено несколькими активациями в день. Какаси в I арке в состоянии использовать своё Лезвие Молнии четыре раза в день, во II же арке не было указанно смог ли он увеличить количество активаций. Также в I Серии копи-ниндзя преподает Тидори Сасукэ Утиха, сил которого хватает лишь на два его исполнения в день. Несмотря на то, что во II арке также указывался максимальный номер удачных попыток активировать дзюцу, он практически отказался от использования Тидори, создав много разнообразных атак на основе молнии. Во второй части манги Сасуке усовершенствовал Тидори, создав Тидори-меч (чакра пропускается сквозь меч и бьет на расстоянии) и Тидори-щит. Так же он теперь может выпускать молнию из любой части его тела (чаще всего проводит по телу), хотя раньше мог концентрировать ее лишь в руке.

В Naruto: Ultimate Ninja 2 и Naruto: Ultimate Ninja 3 Лезвие Молнии является техникой, которую использует член АНБУ Какаси, где её название модифицируется на Молодой Гром (яп. ??? Вакаки Икадзути, англ. «Young Thunder»). Различия с основной версией неизвестны.

IGN, популярное мультимедиа и обозревательный вебсайт, оценивает Тидори как вторую из Десяти Лучших Техник «Naruto». Также эта техника заняла второе место среди самых популярных дзюцу в официальных опросах Shonen Jump, а один раз Тидори вышло на первое место в опросе первой «Databook»; техника же Лезвие Молнии однажды заняла третье место.

Другие вариации названия Тидори:
Чидори — перевод с английских субтитров без применения Системы Поливанова.
Chidori — английская версия названия Тидори.

[править]
Расэнган

Техника не требует печатей ,но требует колоссальной концентрации и контроля чакры. Создает в руке вихрь чакры,обладает огромной разрушительной силой, многократно превосходит Тидори. Является дзюцу ближнего боя. Была изобретена Четвёртым Хокаге, также ею пользуется Наруто и Джирайя. Не закончена.
Другие вариации названия Расэнгана:
Разенган — перевод с английских субтитров без применения Системы Поливанова.
Rasengan — английская версия названия Расэнгана.

[править]
Клановые дзюцу

Способности которые использовались одним или несколькими персонажами один или более раз, но присущие только одному клану, и недоступные другим персонажам из-за отсутствия необходимого генетического кода или внешних изменений тела, позволяющих пользоваться данной техникой.

[править]
Три основных додзюцу

[править]
Бякуган

Бякуган (яп. ??) — литературный перевод: «Белый глаз». Один из трех основных додзюцу, является генетическим изменением глаз представителей клана Хюга. Является родоначальником Ширингана.
Способности Бякугана:
360-ти градусное зрение — Позволяет видеть одновременно со всех сторон, что позволяет предугатывать действия противников. Имеет небольшую слепую точку позади.
Виденье чакры — Позволяет видеть течение чакры в существе, чем больше в представителе клана проявляется кровь клана тем больше тенкецу (точек выхода чакры) он видит.
Виденье через предметы — Бякуган позволяет смотреть сквозь предметы.
Приближение — При концентрации внимания на каком то предмете, он приближается.

Клан: Хюга
Известные персонажи, у которых есть Бякуган:
Нэдзи Хюга
Хината Хюга
Хидзаси Хюга
Хиаси Хюга

Другие вариации названия Бякугана:
Бъякуган — перевод с английских субтитров без применения Системы Поливанова.
Byakugan — английская версия названия Бякугана.

[править]
Риннеган

Самый сильный из трёх основных додзюцу. Глаз метемпсихоза («переселения души»)), такие глаза принадлежали «Мудрецу шести путей», основателю мира синоби, а также персонажу Пэйну.
Другие вариации названия Риннеган:
Rinnegan — английская версия названия Риннегана.

[править]
Сяринган

Додзюцу клана Утиха, повышающее реакцию использующего и позволяющее копировать техники противника.
Основная статья: Сяринган

[править]
Жуки Разрушения — Техника Паразитов

Тело Сино и жуки внутри него, видимость глазами Бякуган.

Жуки Разрушения — Техника Паразитов (яп. ????? Кикайтю: но Дзюцу) — способность характеризующая клан Абурамэ. При рождении тело ребёнка в этой семье предлагается насекомым, которых называют жуки разрушения, как гнездо. Жуки питаются и живут за счёт резервной чакры хозяина, взамен же ниндзя получают контроль над насекомыми, используя их как основу для любой техники во время борьбы. Эти жуки способны выпить чакру врага через физический контакт с ним. Сино Абурамэ, самый яркий персонаж этого клана, нашёл множество применений для своих насекомых, а также он изобрёл большое количество дзюцу на основе их призыва. Техника Клона из Жуков (яп. ????? Муси Бунсин но Дзюцу) — одна из техник, которая использует жуков для создания копии хозяина в момент, когда его атакует противник. Для защитных целей Сино использует Технику Стены из Жуков (яп. ???? Муси Кабэ но Дзюцу), чтобы создать защитную стену из насекомых, ограждая себя и/или своих союзников. Если он испытывает нехватку в жуках, то призывает их с помощью Техники Собора Жуков (яп. ????? Муси Ёсэ но Дзюцу), которая создаёт огромное паутину из чакры, привлекающую к себе близ находящихся насекомых.

[править]
Техника Мультиразмера

Этой техникой могут пользоваться только люди из клана Акимити. С помощью этой техники человек увеличивается полностью в несколько раз, еще существует другая разновидность этой техники "Bu bun baika no jutsu" Частичное увеличение , в этом случае увиличевается только одна часть тела какую захочет пользователь.

[править]
Комбинационная Трансформация

Комбинационная Трансформация (яп. ????? Комби Хэнгэ) — улучшенный вариант Техники Трансформации, которая превращает двух её пользователей в один объект; один из них обычно вырабатывает чакру, второй же выполняет необходимые ручные символы. Наруто Удзумаки использовал эту технику с Гамабунтой, после чего они обрели форму гигантской лисы с девятью хвостами. Члены Четвёрки Звука применила её, чтобы принять вид двух телохранителей Четвёртого Кадзэкагэ. Киба Инудзука и Акамару адаптировали одну из вариаций дзюцу, чтобы трансформироваться в гигантского двуглавого волка, благодаря которому они исполняют множество других техник.

[править]
Техника Теневой Имитации

Техника доступная только клану Нара, например Cикамару. Техника позволяет увеличивать свою тень, "ловить" ей врага и заставлять его повторять свои движения. Технику можно побороть лишь огромной силой или чакрой.

[править]
Мягкий Удар

Этот удар способны делать только из клана Хюга — все его преимущество в том что в удар вложена чакра и она уничтожает внутрение органы противника и поражает систему циркуляции чакры.

[править]
Техника Подмены Духа в Теле

Ино после использования Техники Подмены Духа в Теле на Сакуре

Техника Подмены Духа в Теле (яп. ????? Синтэнсин но Дзюцу) — ключевая способность клана Яманака. Требует большого количества чакры. Ниндзя, использующий эту технику, перемещает свою душу в тело врага (человека или животного) и овладевает им. Обычно используется для шпионажа, но в некоторых случаях синоби может активировать её и во время сражения, в последнем случае слабые места этого дзюцу становятся наиболее яркими. Во-первых, душа переносится достаточно медленно, давая врагу возможность ускользнуть. Если же пользователь этой техники упускает свою цель, то пока его дух не вернётся обратно (акт может длиться несколько минут), он не сможет контролировать своё тело. Во-вторых, время пребывания собственной души ниндзя в теле врага зависит от насколько он себя чувствует усталым. Кроме того, пользователь данного дзюцу может быть изгнан, находясь перед противником с развитой силой воли или испытывающим резкую и сильную боль. И, наконец, всё, что происходит с телом врага, происходит и с телом используемого технику, поэтому, если умрёт первый, та же участь постигнет и второго. Несмотря на всё это в комбинации с некоторыми другими дзюцу, как например с Техника Теневой Имитации клана Нара, это дзюцу довольно эффективно.

Термином дзюцу (яп. ?, «техника», «приём») в аниме и манге «Naruto» обозначают каждую технику, которую может исполнить любой ниндзя, а нормальный человек не в силе применить или имитировать её. В основном дзюцу основываются на управлении чакрой, существуют различные методы манипуляции, из которых самый распространённый — это положение рук, складывание их в специальные знаки. Они состоят из комбинаций символов двенадцати зверей, взятых из китайского животного календаря.

Просмотров: 1145 | Добавил: Gaara(Shukaku) | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 4
07.10.2008
4. Диана Узумаки [Материал]
Очень интересная и полезная инфа для фанов, аригато!!!

06.10.2008
sakura

06.10.2008
да!прикольненько!только читать долго!

20.01.2008
1. Никита (Gaara(Shukaku)) [Материал]
оч интересная статья)кто прочитал надеюсь тому понравилась!)) naruto_clapclap naruto_clapclap

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

В деревне всего: 1
Страников: 1
Местных: 0
Copyright MyCorp © 2024